Казахстанский портал о страховании,
26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании 159 просмотров
В недавнем техническом документе Roots Automation подчеркивается, как искусственный интеллект (ИИ) может помочь страховщикам устранить дорогостоящую неэффективность ручной обработки неструктурированных данных, в конечном итоге улучшая операции по андеррайтингу и урегулированию претензий.
В документе подчеркивается, что страховщики несут значительные убытки из-за неэффективного андеррайтинга и претензий. По данным AM Best, в 2023 году убытки от андеррайтинга имущества и страхования от несчастных случаев превысили $21 млрд. Основным фактором, способствующим этому, является сложность для страховщиков в преобразовании неструктурированных данных в структурированные для информирования об андеррайтинге и решениях по претензиям.
Для управления растущим объемом неструктурированных данных часто полагаются на человеческие ресурсы, но информация в неструктурированных данных часто неполна, неправильно прочитана или не используется. Кроме того, зависимость отрасли от специалистов-людей для непрофильных и административных задач, таких как ручной ввод и исправление информации из страховых документов, может привести к предполагаемым потерям в размере $85–160 млрд к 2027 году, по данным Accenture.
Существует возможность предотвратить эти потери, максимизируя эффективность и результативность в операциях по андеррайтингу и претензиям. Accenture прогнозирует, что Generative AI может автоматизировать до 62% этих процессов, позволяя экспертам-людям сосредоточиться на более важных задачах, а не на управлении неструктурированными данными.
Swiss Re также сообщает, что использование ИИ для извлечения информации из неструктурированных данных может улучшить коэффициенты убыточности страховщиков на 12–25% по сравнению с теми, кто не использует эти технологии.
Чаз Перера, генеральный директор и соучредитель Roots Automation, отметил: «Проблема неструктурированных данных в страховой отрасли огромна, но для компаний, которые эффективно используют эту информацию, возможности столь же значительны».
Он добавил: «Решения на основе искусственного интеллекта позволяют вщикам обнаруживать ценность, скрытую в их документах, предоставляя критически важные данные для принятия решений в рабочие процессы андеррайтинга и управления претензиями. Это позволяет командам андеррайтинга и управления претензиями работать более эффективно и концентрироваться на создании большей ценности за счет взаимодействия с клиентами с первоклассным обслуживанием и улучшенными страховыми продуктами».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 ноября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тенденции, За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июля 2025 г.

|
|
UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

|
|
СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

|
|
Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей

|
|
Агентство городских новостей Москва, 4 июля 2025 г.
Стоимость полиса ОСАГО не выросла из-за теплой зимы и низкой аварийности

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 4 июля 2025 г.
Более 480 экспортеров из 60 регионов РФ воспользовались за пять лет программой «Страхование отсрочки платежа для МСП»

|
|
МК в Кузбассе, 4 июля 2025 г.
Бывший руководитель медицинского учреждения в Кузбассе оказалась под следствием по уголовному делу

|
|
Таймырский телеграф, Норильск, 4 июля 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО вырастет

|
|
Финмаркет, 4 июля 2025 г.
ЦБ выступает за систематизацию подходов к введению периода охлаждения по финпродуктам - Мамута

|
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
 Остальные материалы за 3 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|